вторник, 26 июня 2012 г.

Книга Вкусностей Настоящей Хозяйки

Признайтесь, кто из нас (девушек) в детстве не заглядывал в мамину (а то и бабушкину) кулинарную книгу и с удовольствием не листал ее странички, думая о том, что когда я вырасту, у меня будет именно такая же книга, где соберу самые любимые рецепты? Свою кулинарную книгу я старательно выбирала, т.к. для меня важно не только ее содержание, но и дизайн, удобство записей и разделов. А увидев книгу кулинарных рецептов сестры (да простит меня Ксения за такую жестокость) было принято решение сделать ей домашнюю, любимую Книгу Вкусностей Настоящей Хозяйки, куда она сможет записывать рецепты самых полюбившихся блюд.
Основа - книга для записи рецептов размером 21,5х16,5 см. Мягкая тканевая обложка, ткань - хлопок, металлическая и декоративная фурнитура.
Внутри много разделов с полезными советами хозяйкам.
На самой обложке на английском языке написаны рецепты сладостей: джемов, кексов и рождественского пирога. Ткань настолько яркая и самодостаточная, что требует минимум декоративных элементов.
Металлическая ложечка и маленькие брадсы на рецептах.
Внутри кармашек, обтянутый тканью, для записанных на скорую руку рецептов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий