воскресенье, 25 ноября 2012 г.

С музыкой в сердце

Мне поступил заказ на работу с музыкальными и, в то же время, женственными мотивами. Работа для женщины, которая ценит, понимает и любит классику. Не знаю как случилось, но пообщавшись с заказчицей об общей концепции изделия, мое вдохновение меня не просто не покидало, я не могла отойти от  работы, пока не закончила и не увидела результат. И ничего, что взглянув на часы, я обнаружила, что уже 3 часа ночи :) Работа была только в удовольствие! Чувствуется в ней и женственность, и винтажность, и легкость.
Работа выполнена в технике декупаж с объемными элементами.
Дерево, размер 8х10 см.
Репсовая лента "античная роза", металлическая подвеска "камея", декоративные цветы, хлопковый шнур цвета незабудки...
Обратная сторона выполнена с использованием бумаги Prima Almanac Collection с рисунком красивого каллиграфического  почерка старинных писем

Комментариев нет:

Отправить комментарий