суббота, 13 сентября 2014 г.

Трансформация обложек

Недавно я начала делать тканевые обложки для паспорта. А все благодаря моей заказчице, которая заказывала этот набор. Если бы не ее пожелания, не знаю, когда бы я добралась с машинкой и к обложкам :))))) Работать с тканью одно удовольствие! А обложки на ощупь такие приятные, пухленькие. Но в отличие от обложек в защитной прозрачной обложке (сорри, за тавтологию, но по другому никак) и обращение с тканевыми должно быть более бережное. Изделие стирке не подлежит, а посему хранить в сумке вместе с постоянно открывающейся помадой не рекомендуется.
Ткань-основа - натуральный лен.

Обложку "защитила" металлическими уголками. Они по размеру чуть меньше обычных, буквально на пару мм, поэтому на небольших объектах идеально садятся. Это первые уголки, на которых я обнаружила небольшие "лапки", которые "цепляются" за поверхность и не дают уголкам слетать..... Не знаю, сколько работала с уголками, такого не видела, но идея мне понравилась.
 На скрапбумагу поставила штамп. А застежку обложки сделала на брадс.
Здесь видно фактуру и цвет льна. Он немного шероховатый, но при этом сама обложка мягкая и пухленькая за счет подложки из синтепона.
 
 Внутри плотная крафтовая бумага.
Сейчас готовлю еще пару обложек, поэтому скоро снова покажу новинки!
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий